2 заметки с тегом: Темрюк

Темрюк

[Мотопутешествие] Часть 7. Хрю-хрю

День девятнадцатый

Сегодня был день сна. Всем почему-то хотелось спать. Поэтому все спали.
Ближе к вечеру раскачавшись и подкрепившись, с полными животами, мы отправились в прямом смысле слова валяться в грязи. Да да, именно так. Нырять и плавать в грязи в грязевом вулкане, который расположен в 5-6 км от того места, где мы остановились. Набившись в машину мы отправились к жерлу вулкана.

Грязевой вулкан.

К приходу нашей дружной и весёлой толпы, мирно расположившиеся посетители вулкана, были не готовы. Сидящая у края вулкана, по пояс в грязи, женщина не успела закончить фразу — «Только не прыгайте», как Денис уже в позе эмбриона выполнял прыжок а-ля «Бомбочка». Забрызгав всех грязью, он счастливый поплыл к другому краю жерла.

Денис на грязевом вулкане. Денис на грязевом вулкане.

Я же с Машей спускался куда спокойнее, на Диненой стороне опыт, он ныряет уже не первый год ;)

Саша + Маша в грязевом вулкане. Саша + Маша в грязевом вулкане.

Ходить по такой грязи, признаться честно, немного жутковато. Если пытаться именно ходить, а не плавать, то начинается казаться, что вулкан пытается утянуть вас вниз и вы уже не сможете выбраться. Поэтому Мария быстро ретировалась, вылезла на берег и направилась в сторону моря, чтобы смыть с себя грязь.

Мы же чувствовали себя, вполне как настоящие свиньи в своей тарелке и продолжили своё плавание.

Купаемся в грязи и нам нравиться :)

К слову, люди приходят сюда не просто, чтобы ощутить какое-то родство с поросятами. Грязи в таких вулканах славятся оздоровительным эффектом. Например, если помазать лицо грязью и немного походить, то после смытия грязи, кожа лица станет значительно более мягкой и гладкой. Так же если у вас ревматизм и болят суставы, то такая грязь поможет успокоить ноющие суставы и окажет длительный успокаивающий эффект.

После того, как мы вывалялись в грязи настало время самого трудного этапа — спуск к побережью и отмывание грязи. Трудный этап, потому что, приходится босиком преодолеть длинный путь по растрескавшейся почве, которая так и норовиться «укусить вас за пятки». Далее не менее лёгкий путь по острым камням побережья до самой воды и в воде. В общем приключение не для слабых ногами :)

Особо стойкие, по камням, идут смывать грязь в море, подальше от берега — так получается быстрее и эффективнее. Остальные же, просто сидя на камнях пытаются смыть с себя грязь. Вот за таким весёлым и полезным занятием прошёл наш вечер.

Стало темнеть, мы сидели за ужином на летней веранде. Дети принесли с лужайки одного из готстевых домиков ёжика. Тщетно мы пытались угостить его молоком, видимо ему было совсем не до молока, когда стая детворы тискала его не смотря на его попытки уколоть их своими иголками.

Ёжик Ёжик

Позже, когда детвора разошлась, мы обратили внимание, что они не унесли ёжика, а он в попытках удрать застрял под деревянным столом. Бедолагу вызволили, потискали и вернули его на его родную лужайку.

День двадцатый

Утром у Маши разболелся зуб. После того, как её записали на приём, нам пришлось ехать Тамань в зубоврачебный кабинет. Сначала мы собирались поехать лишь в двоём, но поехали все вместе и не зря. По путимы увидели «Военную горку», котору до этого никогда не видели, так как не бывали в этой части города. Поэтому пока Маша слушала музыку в кресле у стаматолога, мы гуляли по военной горке и рассматривали технику.

Военная горка. Военная горка. Военная горка. Военная горка. Военная горка. Военная горка. Военная горка. Военная горка.

Вот так и пролетел день в ожидании Маши. Вечером, утомлённые палящими лучами Темрюкского солнца, все улеглись спать пораньше. Да и нам на следующий день предстояла дорога до Анапы.

[Мотопутешествие] Часть 4. Берег Азова

Ну вот, настало время собираться и продолжать свой путь дальше. А дальше путь лежит от Смоленской земли до берегов Азовского моря. Google Maps показывает, что прехать придётся порядка 1800км пути, но знаю врёт зараза :)

Немного музыки

День одиннадцатый

Сборы. Собираться было довольно грустно. Хоть путь ещё и не окончен, но задержаться в Смоленске хотелось чуть подольше. Так хотелось увидеть больше старых школьных друзей, посидеть, поболтать. Но к сожалению, время поездки очень ограничено и сделать всё задуманное не всегда возможно.

Собрали вещи довольно быстро, в общем-то и не разбирали ничего особо. Проверили машину, распихали всё под сиденья, зарядили все устройства и готово. Вечером ещё разок покатался на мотоцикле. Так и не показал вам великую Крепостную стену.

Смоленск. Закат.

День двенадцатый

Выезд был назначен на 8.30. Проложить свой путь, по совету Дениса, мы решили через МКАД и в общем-то не прогадали. Проскочили мы там довольно оперативно и выскочили на страссу М4 в сторону Воронежа. Ехали на всём участке довольно быстро. Очобенно порадовали платные участки трассы М4, где даже есть WiFi.

На дороге стало заметно больше мотобратьев, которые то ли ехали с юга, то ли просто путешествовали. Всегда приятно увидеть и поприветствовать мотобратьев, есть в этом что-то особенное, необычное и объединяющее.

По пути, мы остановились перекусить в одном придорожном кафе, где уже потом заметили большой вольер с медведем. Вот такой вот милый мишка живёт не трассе М4.

Медведь на страссе М4. Медведь на страссе М4.

Тут же вспомнились родные края, где рядом с Саткой у нас не так давно для мишки, в аналогичной ситуации, построили вольер.

Так наш путь продолжался до самого Воронежа. Трасса ровная. Едут все быстро, мы тоже ехали не сбавляя темпа и уже к 9 часам вечера, с обедами и перекусами, мы были под Воронежем и остановились на ночлег в отеле «Околица».

День тринадцатый

Проснулись и всталви все довольно быстро. Умылись, поели и в путь.
И тут я понял, что слегка сглазил трассу М4, потому что сразу после выезда она сузилась до обычной дороги и стала не совсем ровной. Но темпа старались не сбавлять. Особо ничего не запомнилось кроме бескрайних полей и палящего солнца.

Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4. Трасса М4.

Так ехали до самого обеда, старались проехать быстрее и как можно больше. Предположительно пройти нам за день необходимо было около 1000 км. После обеда как водится сразу захотелось спать. И
это в сочетании с палящим солнцем давало просто адский эффект. На пару секунд мне даже показалось, что рассудок помутнел, а под курткой было наверно градусов +40. Чёрная кожа куртки нагревалась под солнцем до бешенной тепературы, а тем временем солнце было в самом зените и сбавлять своё пыл не собиралось.

Ближе к Ростову спать практически перехотелось и пришлось крайне усиленно сосредоточиться на дорожной обстановке. Скажу вам: «Водят в Ростове и Крайснодарском крае крайне неуважительно и неумело». Здесь, как и в Самаре, мало того, что никто не пользуется повортниками, но и неумело обгоняют, не расчитывая ни длинну манёвра, ни время. И то и дело меня пытались выпихнуть с дороги резкми перестроениями «в меня». Так что, кто поедет, будьте внимательны и осторожны. Да и сигналов тоже в общем-то тут особо не знают. Можете не показывать, что им уступают и можно обгонять или обгонять нельзя, впереди опасность. Не поймут, проверенно.

Под Ростовом, ещё есть интересное для байкеров место, да и просто путешественников я думаю будет инетересно там сфоткаться. Это место — Байк Отель. К сожалению в кадр не попал большой мотоцикл у самого входа в отель.

Байк Отель. Байк Отель.

Остановиться пофотографироваться мы к сожлению не могли. Во-первых, мы очень торопились. А во-вторых, кругом было как-то очень «облачно» и асфальт был мокрым, поэтому без дождя мы планировали ехать максимально быстро.

Такими темпами пришлось ехать чуть дольше запланированного, да и новые объездные дороги мы тоже не совсем хорошо знали. Пару раз пришлось останавилваться и оплределять по атласу где же мы всё таки находимся. В результате всех покатушек в Темрюке мы были уже после заката.

Краснодарский край. Краснодарский край. Краснодарский край. Краснодарский край. Краснодарский край.

Одно интересное наблюдение. Видел пару мотоциклистов идущих со мной в одном направлении. Поприветствовали друг друга и у одного из них на Gold Wing был загнут номер, чтобы не срабатывали фотокамеры. И очень хитро. Ибо камер здесь несметное количество. Кто-то просто скотчем залепляет, а кто-то наклейками. Менты садятся на хвост, включают камеру и ждут пока вы нарушите. И нарушений ждут грубых, например, обгон через сплошную. Советую соблюдать ВСЕ правила и крайне внимательно следить за знаками, иначе обдерут как липку. Очень тут любят приезжих ;) Тем временем местные гоняют «без башни», 130-140 км/ч при этом обгон через сплошную подрезая всех это норма. Так что ещё раз повторю, будьте внимательны на дорогах юга.

К месту назначения мы добрались уже затемно.
Оказывается я так давно не был на море, что даже забыл, как это круто. Ещё за пару сотен километров я уже начал подсознательно ощущать запах моря, тот самый, которым пахнет прибой, обдавая вас волнами ветра с моря. Когда же я почувствовал этот запах уже наяву, очень хотелось остановиться и быстро окунуться в море и пролежать в нём ну, как минимум минут 30.

Но нам надо было ехать дальше, да и время уже было позднее, а двигаться по незнакомой дороге да ещё и ночью не самое лучшее занятие.

Ближе к часу ночи мы добрались до посёлка Кучугуры, где нас и встретили наши старые знакомые, у которых мы каждый раз снимаем номера, тётя Ира и дядя Ваня. Я уже даже и не посчитаю, как долго мы их знаем. Нас тут же усадили за стол, налили вина и очень вкусно накормили, как гостей которых всегда ждут и которым тут всегда рады. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

После позднего ужина, оставалось только одно, дойти до номера и упасть спать.

День четырнадцатый

Ночью я слышал, как мелкий дождь барабанит по крыше. Видимо всё же где-то в Воронеже мы зацепили с собой тучку и привезли её сюда. Но вставать и накрывать мотоцикл мне было крайне лень.

Утром когда я проснулся, увидел что дождик был мелкий и особо даже и не намочил ничего, но вот надвигающаяся с моря тёмно-синяя туча, давала ясно понять, что надо бы всё же встать и укрыть мотоцикл. Так я и поступил. И не ошибся. Через пару часов нас накрыло сильным ливнем, да таким, что даже лишний раз задумаешься о выходе из номера.

Вот так нас встретил дождик. Укрыл мотоцикл от греха подальше. Вот так вот обустроились.